Если я болею, на меня нельзя нападать. Бросать в меня гнилые помидоры. Грешно смеяться над больным человеком. Меня нельзя мучать хейтом.
Пошла на терапию с этим запросом. Каково ожидание? Грязи. Мрази. Унижения. Нечистоты. Притом, что мои собственные знакомства с медицинскими работниками у меня самые замечательные. Личные отношения самые уважительные. Откуда такие ожидания?! Нашли с терапевтом детскую ситуацию, которая меня саму поразила. Ну я уже привыкла к тому, какие последствия несут травматические ситуации, если с ними не поработать. Но что такие последствия может нести ситуация, где меня не били, не издевались надо мной… Мне лет 13, мы с девчонками отправились на пруд купаться, и там какой-то очень-очень интеллигентного вида мужчина предлагает нам поучиться плавать. Ну, дальше всё понятно – он не просто помогает держаться на воде, он вроде как случайно, вскользь касается в непристойных местах. И не закричишь на него, потому что он с виду абсолютно приличный, и будет выглядеть, что я просто дура и занапрасно на порядочного человека наезжаю. И ощущение осквернения просто невыносимое. Грязи и мрази, унижения и нечистоты. И что интересно, эта фигура у меня наложилась на всё академическое сообщество вообще. И эмоциональный шаблон ожидания тоже. Только после полной проработки у меня вдруг внутри щёлкнуло, что медики вообще-то хотят исцеления пациентов. Что они ради этого ночей не спят и учатся как распоследние зубрилки. Что у них нет задачи меня закидать помидорами. У них есть задача помочь людям. И, может быть, они будут очень рады, если увидят новый путь для этого…
Девочки, а какие у вас есть вторичные выгоды для болезней?
Хотите прочитать книгу целиком?
Приобретайте! >>>
Всегда ваша,
Лиана.
Психологи Димитрошкины. Институт Семейного Счастья