Онкология с хэппи эндом гл. 32. Пластилиновая лежанка

Обустраивая меня в огромном аппарате, молодой пухлощекий доктор старательно подгибал края специального синего матрасика. Тот держал форму как пластилиновый: потом именно на нем я буду проходить лечение, и задача выстраивания этого коврика — очень точно меня зафиксировать, чтобы невидимые лучи попадали в правильные места.  ⁃ Поднимите правую руку, заведите её за голову.  Я старательно уложила руку. Не зря моя подруга-соседка (инструктор по йоге Айенгара, вот такая я везучая)  сразу после моего возвращения из больницы дала мне пяток простых упражнений, которые я терпеливо выполняю каждое утро. Растяжка у меня идеальная.  ⁃ О, подняла!! ⁃  Так вы ж просили??? ⁃ Ну я всех прошу, только мало кто может поднять. После операции-то.  ⁃ Здоровье в порядке, спасибо зарядке, — отрапортовала я и ухмыльнулась. Сообразила, кому и где говорю.  Со мной это не в первый раз.

Пришла на последнюю «химию» — и, оформив поступление, обнаруживаю сломанный лифт. Топаю пешочком на шестой этаж. Тут меня догоняет медсестра и сочувственно журит, мол, чего ж вы больничный лифт не вызвали. «Молодая-здоровая, ничего, пробегусь!» — бодро ответила я и захихикала, осознав, кому и где я этак рапортую.

По внутреннему ощущению я совершенно здорова, и мне фиолетово, что на рентгене что-то не так. Это мне просто доктора говорят, мол, где-то что-то неладно. Ну я и покорно лечусь.

Но внутри я не верю в свою болезнь.  Я верю в своё здоровье.

Хотите прочитать книгу целиком?
Приобретайте! >>>

Всегда ваша,
Лиана.

Психологи Димитрошкины. Институт Семейного Счастья

Запись опубликована в рубрике Блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *