«Я очень боюсь рожать — а вдруг мой ребёнок станет инвалидом?!»

Я бы хотела, чтобы с моей стороны исчезли препятствия стать мамой, — на этом закончилось формирование новой цели личной работы с одной из моих клиенток, назову её Марианна — поскольку предыдущая цель была выйти замуж, и марш Мендельсона уже отзвучал.
Препятствий оказалось аж 21.

И первое, с чего мы начали — это страх, что ребёнок станет инвалидом. 

Причина оказалась в родовой структуре.
Представляете ситуацию, когда слегка подвыпивший папаша подбрасывает радостно визжащего малыша к потолку — и вдруг дитя налетает родничком на какую-то железяку. И остаётся инвалидом. Навсегда.

Этот ужас остался в родовой структуре, что называется, на уровне генетического кода. И часть потомков, у кого побольше внутренней силы, всё же рожали, а часть так и оставались — бездетными, абортировавшими, бесплодными, и вообще бобылями.

Осталась боль матери. Боль отца. Горе всей семьи. Скрытая агрессия — понятно же, что отец это не нарочно, и что он тоже горюет — но злость на него от этого понимания всё равно никуда не девается, а просто остаётся подавленной. И вылезает — из поколения в поколение — немотивированной агрессией женщин к мужьям.

Остались записанными родовые послания — Мужчины опасны для детей! — и — Дети предрасположены становиться инвалидами. 

Неудивительно, что подсознание Марианны всячески сопротивляется беременности. До того, что в период овуляции ни с того ни с сего поднимается температура. Или бедная женщина покрывается сыпью — вдруг вылезает аллергия. Или начинаются болезненные ощущения в «подвалах» — такие, что вот уж точно не до интимных отношений.

— Боже мой, я поняла, что это влияло и на то, что я никогда ему не позволяла брать себя на руки! — воскликнула новобрачная.

У нас ушло почти два часа на то, чтобы отделить судьбу предков, с которыми клиентка была в переплетении, от её судьбы. Чтобы отпустить с миром всё, что было не пережито, не отпущено, не выплакано. Чтобы выключить все механизмы, затягивающие к чудовищной боли того поколения.
Попутно и немотивированную агрессию убрали))))

И в первый раз Марианна посмотрела на своего мужчину глазами, свободными от этакого проверяющего прищура: а не опасен ли ты?

Вот сколько мы работаем, я никогда ещё не уходила такой счастливой. Я даже не осознавала, как много сил брал у меня этот контроль и эта опаска. Такая лёгкость сейчас! Такая радость в сердце! Вообще я впервые чувствую себя такой счастливой! Впервые в жизни! — сказала она на прощанье.

Чего и всем желаю!

Всегда ваша,
Лиана

P.S. В Институте семейного счастья девочки изучают десятки способов работать с родовыми программами. И в том числе — отпускать то, что должно быть отпущено.
Как это было у Александры:
«Ощущение, что какая-то часть меня всегда жила там, в тех событиях, в потере близкого человека, и меня тянуло из реальности, из настоящей жизни туда, обратно. А сейчас я понимаю, что мне незачем возвращаться в прошлое, да и не хочется«.
И если вам тоже есть что отпустить — добро пожаловать в ИСС!

Запись опубликована в рубрике Блог. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *