• Печать

Автор Тема: Муж то уходит, то приходит. Живём и не живём...  (Прочитано 3072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Учусь быть женой

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Муж то уходит, то приходит. Живём и не живём...
« : 27 Декабря, 2013, 08:39:30 »
Спасибо Графине Кисточке за возможность задать свой вопрос.
У меня сейчас непростая ситуация с Мужем. Я учусь во 2 классе ШЖС, но понимаю, что путь мой к гармонии внутри и с мужем будет ещё долгим, а проблема висит сейчас.
Мы женаты 1,5 года, вместе почти 3 года.