• Печать

Автор Тема: Переходить ли на другую работу? Покупать ли землю? Слушаться ли своего мужчину?  (Прочитано 2931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Irin-berry

  • Гость
Переходить ли на другую работу? Покупать ли землю? Слушаться ли своего мужчину?
« : 09 Ноября, 2013, 01:38:57 »
Уважаемая Лиана!  Меня зовут Ирина, и я учусь в вашей Школе Женского Счастья во 2 классе, Irin-berry. Огромное Вам спасибо за этот проект, мне он очень помогает, моя жизнь реально меняется в лучшую сторону.  Но у меня еще слишком мало опыта, женской мудрости, и ЛЭ, поэтому прошу Вас о помощи, подскажите, как лучше поступить.
Ситуация такая: мы с Константином Валерьевичем встречаемся 5 лет, живем вместе уже 2 года (т.к. я пришла и начала жить у него, а он не особо сопротивлялся ))), теперь радуется), живем в Москве, в общежитии для научных сотрудников, которыми и являемся. За подготовительный и 1 класс ШЖС наши отношения стали оттаивать и из соседских превратились в отношения молодой семьи, на прошлой неделе (наконец-то!) он познакомил меня со своей семьей, вчера утром сказал,  что надо «делать ребенка»,  а на мое не сразу в этом разговоре прозвучавшее замечание, что неплохо было бы сначала пожениться, ответил «я боюсь брать на себя такую ответственность…».
Меня, конечно, это поразило, ребенок значит не ответственность?.. ну да ладно…
Сейчас перед о мной остро стоит такой вопрос
Нам, ученым, обещают дать землю под ИЖС. Система такая: надо работать в НИИ, быть кандидатом  наук (мы оба) до 35 лет (мне 28 завтра будет, ему 31). РЖС (Российский фонд жилищного строительства) передает землю созданному от НИИ ЖСК в срочное безвозмездное пользование, способствует выдаче кредита дольщикам, и земля переходит в собственность каждого из сотрудников НИИ, только после ввода дома в эксплуатацию, его надо успеть построить за 2 года.