• Печать

Автор Тема: Муж 3 года не работает, я его люблю, но на одну мою зарплату мы не проживем!  (Прочитано 5575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олечка

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Муж 3 года не работает, я его люблю, но на одну мою зарплату мы не проживем!
« : 17 Октября, 2013, 21:50:27 »
Здравствуйте!
Меня зовут Оля, я учусь в 1-К классе, в ШЖС.
Я благодарна Вам за ШЖС, на данный момент это единственное место где я могу получить поддержку и заряд позитива. Мне очень нужен Ваш совет, в какую сторону двигаться и с чего начать. У меня вот какая ситуация, я живу с мужем 5 лет. Первые два года, все было хорошо, он работал, стремился стать успешным бизнесменом. потом случилась автомобильная авария, бизнес рухнул и мы переехали жить к моим родителям. И все эти три года, что мы живем у них муж нигде не работает, иногда помогает по хозяйству отцу, а все остальное время сидит за компьютером. Родители естественно в шоке,папа все время кричит на меня "Кого ты привела?". Никакие просьбы и уговоры на мужа не действуют, работаю из нас двоих только я. Ответ мужа на все вопросы: " Твою же сестру содержат с ее мужем, так пусть и нам помогают". (У моей сестры та же ситуация, и она и муж без работы, мои родители так же их содержат) Мне очень стыдно перед родителями, так как меня с детства учили быть ответственной и приучали к труду. Но и мужа я люблю, и уходить от него не хочу, во всем остальном нам хорошо  вместе, но на мою одну зарплату мы не проживем.
Посоветуйте пожалуйста, с чего, с каких книг,вебинаров мне начать работу над собой. Заранее, огромное спасибо!

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Муж 3 года не работает, я его люблю, но на одну мою зарплату мы не проживем!
« Ответ #1 : 18 Октября, 2013, 07:25:18 »
Олечка,
что произошло на самом деле?
Муж перестал брать на себя ответственность за вашу семью.