• Печать

Автор Тема: Я патологически ревнива, хотя муж золотой. Что делать?  (Прочитано 3289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Грация

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Я патологически ревнива, хотя муж золотой. Что делать?
« : 04 Октября, 2013, 22:39:48 »
Здравствуйте, Лиана! Я учусь в 5 классе и есть у меня одна проблема, которую совсем не знаю как побороть. Дело в том, что я патологически ревнива и со временем проблема только усугубляется. Мой муж действительно не дает мне поводов для ревности, он даже работает дома, с клиентами и подчиненными общается по аське и телефону. Во мне ревность может вызвать абсолютно все: от его похода на корпоратив, к друзьям, до простого вежливого пропускания девушки вперед (пусть даже девушка будет с двумя детьми и мужем в придачу). У него большая нагрузка по работе, и он редко встречается с друзьями, тем более появляется на корпоративах. Я не всегда ему высказываю свои переживания, но даже если они у меня остаются внутри, то они меня жутко терзают. Мне даже сложно понять, чем вызвана такая моя ревность. У меня не было опыта, когда мне изменяли. Единственное, на что я могу попенять, так это на проблемы в роду. У меня бабушка по материнской линии осталась одна с тремя детьми в недостроенном доме. Дед ушел к другой, она настолько сильно его за это ненавидела, что хотела даже облить кислотой его новую даму. В семье мне с самых маленьких ноготков рассказывали историю о том, как мой дед ужасно поступил с моей бабушкой, конечно, что все мужики козлы и думают только одним местом. Я уже давно поняла, что не все мужики такие, мне то как раз всегда попадались только хорошие.
Подскажите, как мне бороться с ревностью, я серьезно чувствую, что она истощает мои душевные силы и делает мою жизнь хуже(((

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Я патологически ревнива, хотя муж золотой. Что делать?