• Печать

Автор Тема: Боюсь благосостояния  (Прочитано 1480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кэт-в поисках счастья

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Боюсь благосостояния
« : 22 Августа, 2016, 21:12:17 »
Боюсь благосостояния

Сегодня, пока разговаривала с МЧ, поймала себя на мысли, что меня бесит, когда он говорит о деньгах, о том, что замечательно зарабатывать много.
Расскажу о себе. Я - студентка. Постоянно работать не могла, поскольку в ВУЗе реально приходилось много учиться. Моя семья всю жизнь жила или на среднем уровне достатка или ниже. Были моменты, когда вообще пришлось каждую копейку считать.
Последние 2 года в моей семье вообще какой-то адок творится - после того, как наконец-то завершили ремонт, погасили абсолютно все кредиты, казалось жить станет намного лучше. Папа уже планировал купить очень дорогую машину, а меня отправить на отдых. Так уж случилось, что сгорел дом. За полгода восстановили, но истратили все запасы и залезли в долги. Сейчас вроде долгов нет, но у отца проблемы с работой. Я сейчас ищу работу и мысль, что возможно снова придется считать каждую копейку меня приводят в ужас.
Прежде чем написать Вам, Лиана Ивановна, я поразмышляла в ДЧиЭ. Я боюсь представить, что деньги войдут в мою жизнь, что я смогу получать соразмерно с моим трудом. Если я куда и устраиваюсь, то для меня очевидно, что мне платят намного меньше, чем я могла бы получать за свою работу - по этой причине я ушла с работы неделю назад. Работа в ИСС и ШЖС дали мне хотя бы первичное понимание ценности себя и своего труда, раньше мне бы все это нормой показалось.
Пару слов об МЧ. Он достойно ухаживает за мной, из хорошей обеспеченной семьи, учится для получения более оплачиваемой работы, сколько зарабатывает (конкретную цифру), я не знаю, но судя по тем местам, куда он меня водит, то с финансами все в порядке.