• Печать

Автор Тема: Как только раздам долги - сильно заболеваю и опять все трачу на лекарства  (Прочитано 1711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Расчудесница

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Как только раздам долги - сильно заболеваю и опять все трачу на лекарства
« : 24 Марта, 2016, 21:00:43 »
Уважаемая Графиня Кисточка. Прежде всего огромная благодарность за вашу школу. Низкий вам поклон. Я начинаю заниматься уже в 3 классе. Мне очень нравиться. Жизнь моя изменилась - убежало много тараканов из головы, сердце стало добрее, душа чище. Благодарю. Но вот опять сложилась ситуация. Мне 54,5 года, живу в Одессе, я работаю домработницей уже много лет.
  Раньше  у меня было 8-10 рабочих дней в месяц, сейчас я работаю 6 дней в неделю. Благодарю Господа, раздала долги, теперь можно делать покупки, а не выживать. Работаю добросовестно и с удовольствием. Но все время, как только раздам долги и начинаю  зарабатывать и тратить не на здоровье ( а я вообще стараюсь заниматься  своим здоровье), а на покупки и отдых, опять заболеваю и так сильно, что не могу ходить не работу и опять долги. Помогите мне пожалуйста разобраться, что почитать, какую лекцию послушать. Благодарю

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Как только раздам долги - сильно заболеваю и опять все трачу на лекарства
« Ответ #1 : 25 Марта, 2016, 10:15:05 »
Доброго времени вам, Расчудесница.
Такое часто бывает, если есть внутренний, подсознательный запрет иметь деньги.
Тогда стоит раздать долги - случается какой-то форс-мажор. Пришли жулики, выманили всю получку. Труба лопнула, соседей залили, надо оплатить ремонт. Машину стукнула, придется чинить. А если трубы крепкие и машины нет - ну тогда давай захвораем, чтоб потратить поскорее.