• Печать

Автор Тема: Есть 2 проблемы, которые я не могу решить самостоятельно...  (Прочитано 2286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сгущёнка

  • Гость
Есть 2 проблемы, которые я не могу решить самостоятельно...
« : 29 Февраля, 2016, 15:06:53 »
Здравствуйте, Лиана!
Мне почти 27 лет. Я учусь в ШЖС в 1 классе. И у меня есть 2 проблемы, которые я не могу решить самостоятельно, т.к. не знаю в каком направлении двигаться.
1) В свои годы у меня нет опыта интимных отношений, ласк, поцелуев с мужчиной. И даже на свидания меня никогда не приглашали. В результате длительной работы над собой поняла, что боюсь этого. При приближении ко мне мужчины внутри всё сжимается, я не дышу и ничего не соображаю. Я думаю, что это  от того, что в детстве (мне было от 3 до 5 лет) на моих глазах пьяный друг мамы её изнасиловал. При всё своём страхе я девушка очень страстная, чувственная и меня часто посещают неприличные мысли.
2) Совершенно не умею адекватно контактировать с людьми. Здесь речь уже идёт и о мужчинах, и о женщинах, и о детях, и о стариках. Своё состояние при общении я бы назвала словом "неловкость". И при знакомстве с любым человеком в голове пульсирует одна мысль: "Я ему не понравлюсь. Со мной скучно, неинтересно". В результате всё так и происходит: людям со мной неловко и неинтересно. Заметила, что мой младший брат растёт таким же и сделала вывод, что проблема в маме. Возможно из-за того, что она эмоционально скупа и закрыта, и никогда не хвалит, а только критикует.
Верю, что в моей ситуации помогли бы расстановки, но к сожалению финансы не позволяют, а годы идут.
Лиана, я была бы Вам благодарна за чёткие инструкции в каком направлении мне двигаться, чтобы помочь себе. Я к этому готова. 
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2016, 06:20:42 от Лиана »

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля