• Печать

Автор Тема: Муж хочет развода, а я нет...  (Прочитано 1239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nataly_red

  • 12 ступень 4 курс
  • ИСС
  • *
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Муж хочет развода, а я нет...
« : 03 Декабря, 2015, 16:30:32 »
Графинюшка, здравствуйте.
Я учусь в Вашей Школе женского счастья. Но вижу, что мне очень-очень нужны Ваши советы. Мы с мужем в браке 10 лет, у нас 2 детей. Когда я начала встречаться со своим будущем мужем, была уже не девственницей. У меня был мужчина, с которым один раз был половой контакт (о чем жалею страшно). Моему будущему мужу это не очень понравилось и периодически он очень страдал из-за этого факта. Но тем не менее, после 5 лет встреч мы поженились и жили даже очень неплохо и об этом факте он не вспоминал. Несколько лет назад отношения стали ухудшаться, я почувствовала безразличие со стороны мужа, и если чесно, была в растерянности. Потом он мне рассказал, что у него есть женщина, с которой он очень тесно общался на работе, так как расчитывал на ее советы (она старше моего мужа на 13лет) и у них случился роман. Рассказал мне об этом муж, потому что хотел порвать отношения с ней и налаживать со мной. Я начала учиться в Вашей школе и очень сильно изменилась, должна сказать. Наши отношения оживились и немного стали лучше. Но приблизительно через год после того, как я узнал про измену, муж опять сорвался и побежал к своей любовнице. Ею он не был принят, и как сказал муж, ее чувства к нему остыли да и он к ней равнодушен, но ему кажется, что это была именно та женщина, с которой ему было бы хорошо. Сейчас после этих метаний он уже подостыл и успокоился относительно нее, но  вылезла давняя проблема. Он женился не на той - его жена должна была быть девственницей, и любовница у него появилась вследствие этих метаний и душевных мук. Он мне так и сказал, что ко мне ничего не чувствует и принять меня не может, эмоции ушли и остались только факты. Очень жалеет, что женился на мне, что ну