• Печать

Автор Тема: Начальник не выполнил своих обязательств. Как с ним поговорить?  (Прочитано 1072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лариса Прекрасная

  • 11 ступень 4 курс
  • ИСС
  • *
  • Сообщений: 1623
    • Просмотр профиля
Начальник не выполнил своих обязательств. Как с ним поговорить?
« : 25 Сентября, 2015, 05:32:00 »
   
Екатерина Куколева

Добрый вечер, Лиана Ивановна!
У меня вопрос работающей женщины) На работе есть формальные отношения, которые обсуждаются еще на первоначальном этапе знакомства. Раньше всегда было всё четко и понятно: договариваемся по обязательствам с двух сторон, выполняем их и все довольны. В этот раз, в первый раз в моей жизни (!), работодатель не исполнил что обещал после испытательного срока, хотя я справилась и по устному договору заслуживаю (повышения з/п).
Такое происходит в первый раз и я в недоумении: как поступить - поговорить с начальством об этом как-то аккуратно на тему (обещали-надо выполнять)? и надо ли вообще говорить с точки зрения именно женской, может нужно просто принять как есть и сделать ставку на женский образ жить (работа в конце предпочтений)?
Вроде бы сказать, что так нехорошо поступать надо, но есть возможность лишиться работы (наверно). С другой стороны, робко это принять и проглотить будет неправильно, не по совести (минус к самооценке). Плюс еще начальник - это мамин знакомый.
Или искать плюсы, убеждать себя, принимать ситуацию как просто возможность заняться собой (бюджетно, правда), жить по-экономнее, но тогда экономить я начну и на себе...( Плюсы в такой работе есть - спокойно, тихо, есть личное пространство, часто есть время для ШЖС, но ощущения от вечной экономии расстраивают...
Или наоборот, сделать ставку на ШЖС (образ жизни), а потом всё само наладится. Ведь если я отсюда уйду, то времени на ШЖС будет очень мало и на себя тоже.

Вопрос заключается в том, нормально ли для женщины принимать такие "экономии" и при этом жить в согласии с собой? (если я решила поставить женские ценности на первое место)
И надо ли объяснять начальнику, что он поступил нехорошо?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 19:24:35 от Лесная фея »

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Re: Re: Задать вопрос психологу!
« Ответ #1 : 25 Сентября, 2015, 14:37:34 »
Цитата: Лариса Прекрасная от 25 Сентября, 2015, 05:32:00
   
Екатерина Куколева
Вопрос заключается в том, нормально ли для женщины принимать такие "экономии" и при этом жить в согласии с собой? (если я решила поставить женские ценности на первое место)
И надо ли объяснять начальнику, что он поступил нехорошо?
Начну с конца.
Объяснять ему не надо. Он ведь это сделал не потому, что не понимает что делает, верно? Не недоумок же он! Объясняют тому, кто чего-то не понимает. А вот выразить свои чувства по этому поводу - это было бы самое то. В Я-сообщениях. Поскольку такие вещи делаются не в последнюю очередь чтобы понять, насколько человек прогибается и насколько его есть смысл продавливать дальше.
Тщательно составив план коммуникации. Упомянув о ваших договоренностях. И о своих ожиданиях.
Не исключено ведь, что у вас просто разная точка зрения на то, насколько эффективно вы справились с испытательным сроком...
И теперь первая часть вопроса. При любом исходе сохранять согласие с собой и с жизнью - это самое правильное.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2015, 14:39:09 от Лиана »
На ВОПРОСЫ отвечаю ТОЛЬКО тут
/forum/index.php?board=75.0

  Институт семейного счастья - 1-я ступень по дегустационной цене! /club/?channel_id=26683

  • Печать