• Печать

Автор Тема: У моей мамы были аборты... Что это может значить для меня и моей семьи?  (Прочитано 1398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Full of the Moon

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
У моей мамы были аборты... Что это может значить для меня и моей семьи?
« : 21 Июля, 2015, 14:32:01 »
Лиана Ивановна, добрый день.
Меня зовут Алена, я учусь в 6 классе ШЖС.
Я почитала все вопросы, касающиеся вопроса абортов у мамы, но я бы все-таки хотела уточнить некоторые моменты...
1. Я знаю, что родители очень хотели ребенка, но до меня у мамы было несколько абортов, все по медицинским показаниям, либо были выкидыши. Стоит ли уточнить у мамы, сколько их точно было?
2. ЖАС еще не проходила, но и так знаю, что я для мамы долгое время была Спасателем, так как очень давно поменялись ролями, последнее время работаю над изменением этого, уже есть успехи, и даже отношения улучшились. И я читала, что маме лучше ничего про ее аборты не говорить, не советовать ей молиться Уару. Но у меня мысли даже не столько именно о ней, как о нашем роде в общем. Это же будет более благоприятно, если мы обе помолимся? Тогда может рассказать, что я таком методе услышала?
3. Я православная, но только постепенно прихожу к вере и пока у меня нет практики/привычки/потребности в ежедневной молитве. Поэтому молитву св. Уару я буду скорее воспринимать, как задание/практика. Поэтому вопрос: есть ли какой-то срок? Или об этих нерожденных мамой детях мне надо молиться ежедневно всю жизнь?
4. У мамы после меня тоже выкидыш долгожданного ребенка был. А это влияет?
5. Для расстановки всегда нужен конкретный запрос? Я вот раньше даже не задумывалась про эти аборты, может в моей жизни еще есть какие-то вопросы, о которых я даже не подозреваю, а именно они могут потом на мою жизнь повлиять. Или можно прийти без конкретного запроса и дальше уже посмотреть, чем это все обернется?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 13:45:38 от Full of the Moon »

Оффлайн Лиана