• Печать

Автор Тема: Стала на работе больше чай пить и меньше напрягаться и попала под сокращение...  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simfonia

  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Стала на работе больше чай пить и меньше напрягаться и попала под сокращение...
« : 29 Января, 2015, 16:27:42 »
Здравствуйте, Лиана Ивановна! У меня вопрос по работе: я послушала лекции Нарушевича и Торсунова о том, что женщина на работе должна чай пить, разговаривать со всеми, устанавливать в коллективе атмосферу дружескую. Я начала действовать по советам: стала больше отдыхать, чай пить, и соответственно работа стала двигаться медленнее, иногда проскакивали ошибки, но я внимательно всё делаю стараюсь. Работаю сейчас я инженером-технологом, иногда как конструктор. Перестала с того времени задерживаться после работы, рабочая смена и сразу домой. Через месяц меня вызвал технический директор и отчитал меня по полной со словами, что я всё очень медленно делаю, на меня жалуются в цехе, что задрала нос и считаю себя первоклассным специалистом, хотя это не так. Я сказала, что повышу свою эффективность и буду работать с удвоенной силой. После того разговора я вся ушла в работу. Но теперь у нас на заводе кризис и готовятся списки на сокращение, я тоже попала в их число. Хотя надо сказать, что я не привыкла находиться в аутсайдерах, в неудачниках, т.к. я окончила школу с серебряной медалью, ВУЗ на 4 и 5. И у меня такой вопрос: почему методики Торсунова и Нарушевича не сработали, их советы в отношении работы? Или я неправильно поняла их лекции? Ведь по их советам именно так должна работать женщина. Ну и работодателя я, конечно, понимаю, ему нужна производительность. При этом мне нужна работа, пока я незамужем. Объясните, пожалуйста, Лиана Ивановна.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 17:38:01 от Лиана »

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!