• Печать

Автор Тема: За мной ухаживает мужчина на 20 лет меня старше... Меня так смущает эта разница в возрасте!!!  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Palma

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
За мной ухаживает мужчина на 20 лет меня старше... Меня так смущает эта разница в возрасте!!!
« : 13 Ноября, 2014, 20:18:50 »
Здравствуйте, Лиана Ивановна! Благодарю вас за возможность задать вопрос.

Я учусь в 5 кл. ШЖС. У меня есть любимый мужчина, который уже больше года за мной ухаживает и зовет замуж. Мне он во всем нравится, и я хочу быть с ним. Но есть кое-что, что мне мешает - он на 20 лет меня старше . Я просто боюсь. Мне постоянно мешают мысли о том, что я могу рано остаться вдовой, еще и с детьми. Я хочу посвятить себя семье, мы с ним договорились, что если поженимся, то я работать не буду, но от этого мне еще страшнее, когда я думаю о том, что лет в 50 могу остаться одна. Я очень боюсь этого, и как мне кажется, это единственное, что меня сдерживает от того, чтобы окончательно сказать ему "Да".  Скажите, пожалуйста, нужно ли как-то бороться с этими мыслями? Или может быть, они неспроста появляются, может быть, это интуиция подсказывает мне, что все-таки не надо быть с этим мужчиной? Ведь если хочешь быть с человеком, то сомнения вроде таких не должны останавливать? Я не знаю, я запуталась уже. Или такие мысли говорят о моем недоверии к миру, может быть, о чем-то еще? Или они нормальны в моей ситуации? Скажите пожалуйста, как с ними бороться и надо ли.

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: За мной ухаживает мужчина на 20 лет меня старше... Меня так смущает эта разница в возрасте!!!
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2014, 20:42:31 »
Palma,
сама по себе разница в возрасте не особо фатальная вещь - все под Богом ходим, у меня вон сосед на 16 лет жены старше, а пережил её.