• Печать

Автор Тема: Чувствую сильную неуверенность в себе...  (Прочитано 3349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Night_of_Wonder

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Чувствую сильную неуверенность в себе...
« : 10 Ноября, 2014, 21:44:20 »
Здравствуйте, Лиана Ивановна!
Думала-думала и решила Вам все-таки написать!
Прежде всего хочу Вам сказать огромнейшее-преогромнейшее спасибо за вашу Школу! Я заканчиваю 3-й класс и каждый день благодарю судьбу за то? что она подбросила мне такую возможность для развития! Спасибо Вам!

Хочу рассказать о том, что меня сильно беспокоит уже очень долго время. Дело в том, что я чувствую сильную неуверенность в себе. И со стороны это было бы незаметно и может, не так сильно мешало бы, если бы я не выбрала профессию, связанную со сценой и выступлениями. Хотя и на обычных работах тоже мешало, чего греха таить. Мне 27 лет и я учусь на 2-м курсе музыкального колледжа. Наверно, это звучит странно, но так сложилось, что с музыкой я была связана всю жизнь и вообще не обделена талантами в этой сфере. Я бы не пошла учиться, если бы мне не сказали однажды, что у меня есть оперный голос, потому что на тот момент уже почти считала, что просто придумала себе, что одарена в музыке. Но решила поступить все-таки в муз.училище с неконченной музыкальной школой и высшим экономическим образованием за плечами,  и поступила в Подмосковье. Живу теперь в общежитии с молодыми людьми, которые младше меня на 8-10 лет, но не то что не чувствую себя намного старше, а наоборот, порой чувствую себя гораздо младше и гораздо менее опытной. И теперь-то я знаю, что голос у меня есть, причем большой, редкий, с красивым тембром. И музыку я могу писать! И она, правда, красивая - я Вам не вру абсолютно! Даже как-то неудобно, наверно, это выглядит хвастовством. Но дело в том, что как только я выхожу на сцену, начинаю чувствовать, что все сидят и оценивают меня, что думают, вот, она такая взрослая, она, наверно, круто поёт и всё, эти мысли не