Здравствуйте, Лиана Ивановна!
Я учусь в третьем классе Шжс, к концу второго класса прошла вебинар хорошая девочка. это про меня, учусь теперь быть искренней, практику проводила семь дней. Вообще после этого вебинара я поняла как много скрывала "плохого и недостойного" в себе от себя самой в первую очередь.
Затем прошла Жас. влетаю в треугольник с позиции спасателя или жертвы, иногда и с агрессора.
основное открытие, я всю жизнь в треугольнике, кажется вне его и не жила.
У моей дочки к полугоду вылезла аллергия, сначала диатез (когда я пила молоко или ела какую-то курочку), затемв полтора холодовая-пятна на щечках на холоде. в два с половиной -атопический дерматит, который мы пыталисьу нее лечить у аллерголога и гомеопатов. В три с хвостиком, к атопич.дерматиту присоеденился кашель, который похож на астматический. Аллергия проявляется с августа по декабрь примерно. В этом году мы проверили все сезонные аллергены. Результат нулевой.
И тут я подумала про психосоматику. Пообщавшись с психологами нашего города, получила разные советы, от мне не подходящих - перестать заниматься самокопанием, до невероятных-стать самой гештальт-терапевтом. Ни один ответ меня особенно не вдохновил, ищу пока подходящего психолога.
Однако, я благодаря дчиэ подняла запертые эмоции(они были на ровном уровне, без всплесков), усами подтолкнула свою интуицию. Стала думать о причинах которые есть во мне, и сейчас может отражать моя дочь.