• Печать

Автор Тема: Нахожусь на распутье, то ли разводиться, то ли что...  (Прочитано 3749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reina

  • Сообщений: 128
  • Я -Светлана)
    • Просмотр профиля
Нахожусь на распутье, то ли разводиться, то ли что...
« : 02 Сентября, 2014, 19:18:58 »
Добрый вечер, Лиана  Ивановна.
Я учусь во втором классе  ШЖС. Начались проблемы с мужем . У меня появилось. устойчивое ощущение, что он мешает мне развиваться и жить. Обучение он не одобрил, сказал, что это всё ерунда. Учусь втихаря, без его согласия. Муж постоянно говорит, что у меня нет мозгов, может сказать это на людях. Говорила, что мне не приятно  такое слышать. Бесполезно. Говорит, что он так шутит, и я должна  принимать это как юмор. Постоянно жалуется на меня друзьям, знакомым, что я выношу ему мозг. Я у него спршивала зачем он это делает.  Он мне сказал, что говорит правду. Разговоры о том, что мне это не нравится, приводят к тому, что он начинает орать о том, что я опять выношу ему мозг. У меня начинает создаваться впечатление, что мозг у него выносится тогда, когда ему не нравится то,  что я говорю. Ещё ерундой и бредом  считается всё, чем я хочу заниматься кроме работы, например мыловарение. Раньше я этого не замечала, мирилась с этим, очень  боялась мужа потерять. А сейчас это всё очень остро вылезло, и я не хочу с этим мириться.  Сегодня мы с ним поругались. Муж послал меня на три буквы. Я сижу и думаю про развод. Что делать я не знаю. С одной стороны, мне просто хочется бежать от мужа. Кстати,  я очень радуюсь, когда его нет дома и я могу побыть одна и делать всё, что хочу.  С другой стороны, не исключаю того,  что я веду себя неправильно и нужно что-то менять в себе. Вообщем, я совершенно запуталась,  нахожусь на распутье и не знаю куда идти.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 19:25:17 от Reina »

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!