• Печать

Автор Тема: Недавно пришло понимание, что я не имею права на свою жизнь. Я занимаю чужое место...  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anna

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Недавно пришло понимание, что я не имею права на свою жизнь. Я занимаю чужое место...
« : 05 Августа, 2014, 11:06:01 »
Лиана Ивановна, добрый день!

Я учусь в ШЖС. Недавно пришло понимание, что я не имею права на свою жизнь. Я чужая, я лишняя на этой планете. По моим ощущениям я занимаю чьё-то место, вместо меня должен был родиться более успешный и счастливый человек, которого бы все любили. Я уверена, что окружающие люди меня просто терпят. Несколько лет назад мне было сложно выйти из дома. Тогда я думала, что проблема в низкой самооценке, а теперь понимаю, что все это время я боялась, что первый встречный человек обязательно будет меня ругать и унижать. Также все эти годы я ждала и  боялась физической расправы, как наказания за то, что я до сих пор жива и живу.

После осознания всего этого страхи стали меньше, а доверия к миру больше. Но проблема ещё не решена, и я не могу понять, откуда растут ноги. У моей мамы  до моего рождения было несколько абортов, но я не чувствую связи с этими детьми. Имеет смысл искать какую-то связь с родственниками/предками? Но я не понимаю, что искать.

А в прошлом месяце сразу два врача сказали о том, что мне нужно делать операции, у меня нашли доброкачественные образования в разных органах. На данный момент ничего страшного, но врачи настаивают на удалении, так как по сути это бомбы замедленного действия. Я пока не хочу идти на операции, понимаю, что проблема в голове, и вырезанием её не решить.

Лиана Ивановна, благодарю за помощь!

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Недавно пришло понимание, что я не имею права на свою жизнь. Я занимаю чужое место...