• Печать

Автор Тема: Раз в неделю напиваюсь. Не пойму, что меня заставляет...  (Прочитано 3487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мирра

  • Гость
Раз в неделю напиваюсь. Не пойму, что меня заставляет...
« : 25 Декабря, 2013, 14:35:26 »
Здравствуйте, Лиана!
Хочу с Вами посоветоваться.
Раз в неделю я напиваюсь. При чем я учусь в ШЖС уже в 5-м классе, прохожу Ваши вебинары (штук 5 разных проходила), но никак не пойму в чем моя потребность в алкоголе. Помогите пожалуйста. Как решить эту проблему?
Возможно Вы сделаете на эту тему вебинар.

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Раз в неделю напиваюсь. Не пойму, что меня заставляет...
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2013, 14:43:36 »
Мирра,
может быть сотня причин.
Не хватает счастья, а "сгущенное счастье" в виде алкоголя более концентрированно, чем в виде сахара и тортов. Посоветую поднажать на поднятие ЛЭ.
Лояльность семейной системе - есть вычеркнутая из памяти рода женщина, пьющая, и система через вас напоминает о ней. Посоветую вебинар "Принятие женского рода".
Перегруз нервной системы за счет игнорирования собственных потребностей. Посоветую вебинар "Прощай, Комплекс Хорошей Девочки, или как научиться говорить НЕТ другим и начать говорить ДА себе" и второй - "Как женщине перестать быть Ломовой Лошадью и превратиться в Королеву".
Потребность реализовать опцию Жертвы или Агрессора - и тогда вам поможет тренинг "Выход из Треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель". (моя чуйка светит на него)))
А может быть еще 95 причин - я не телепат, в пяти строчках не могу прочесть вашу историю. Когда авторы вопросов не скупятся на буквы, я более эффективно могу что-то подсказать...
На ВОПРОСЫ отвечаю ТОЛЬКО тут
/forum/index.php?board=75.0

  Институт семейного счастья - 1-я ступень по дегустационной цене! /club/?channel_id=26683

Мирра

  • Гость
Re: Раз в неделю напиваюсь. Не пойму, что меня заставляет...