• Печать

Автор Тема: Сама разрушила свою семью. Смогу ли спасти её?  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darjeeling

  • Гость
Сама разрушила свою семью. Смогу ли спасти её?
« : 11 Декабря, 2013, 20:13:51 »
Доброго времени суток!
Я преподаватель ВУЗа, мне 28. Ситуация моя кажется мне просто безумием, хотя вполне возможно, что на фоне других историй выглядит не такой уж и фатальной. Мне кажется, на меня напали демоны.
Вообще говоря, до недавнего времени всё у меня складывалось нормально - не то, чтобы безоблачно счастливо, но вполне по-человечески. Летом 9-ого я вышла замуж за очень хорошего человека, которого любила - честного, сильного, довольно романтичного, в меру импульсивного, изредка агрессивного, ужасно ревнивого. И что главное - горящего желанием прожить жизнь рядом со мной, идти рука об руку.
Было много хорошего, сложностей тоже достаточно.
В частности, в январе 2012 ушла из жизни мать моего мужа - опухоль яичников, поздняя диагностика, ранняя смерть. Полгода у постели больного, вымотанные нервы, всеобщая печаль.
У мужа осталась только сестра. Я тогда хорошо понимала, что могу и должна сделать больше, потому что мне всё же не так больно, и выжалась как лимон.
И тут мне, как преподавателю ВУЗа предложили съездить на выездную школу для одаренных детей.
Я тогда восприняла это как возможность вырваться из своих мрачных кругов и съездить развеяться.
На таких выездных сессиях всегда очень хочется влюбиться!
На чуть-чуть, просто очароваться кем-то, почувствовать, что очарованы тобой... В этот момент ты ведь можешь быть и собой, и не собой - это другой мир, можно в нем поиграть любую роль. Тем более, что всего на 5 дней!
Я была очаровалась мужчиной - талантливым оратором и педагогом, он оказывал мне невороятные знаки внимания. Рядом с ним я себя ощущала прекрасной, летящей, уникальной, значимой...