• Печать

Автор Тема: Когда-то я играла чужими чувствами. Как выполнить покаяние?  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лютик

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Когда-то я играла чужими чувствами. Как выполнить покаяние?
« : 11 Марта, 2015, 17:01:54 »
Добрый день, дорогая Лиана Ивановна! Писала Вам с моб.приложения, но по ходу сообщение не дошло...попробую еще разок тут))
Очень нужен Ваш совет!!
Я учусь в 5 классе нашей дорогой школы!!  (d22)
Ситуация такая: сегодня написала ГП себе, той, которая очень раздрожительно и нервно относится к звонкам бывшей дамы мужа (они остались друзьями, плюс сфера работы одна)... Ответ меня поразил.. 'она'  сказала, что так происходит потому, что я в свое время так же позволяла себе играть с другими парнями (хорошими ребятами),  при том что мое сердце было отдано мужу, что я прекрасно осознавала...я не думала о том, что этим парням может быть больно.. Я вот сейчас вспоминаю и ужасаюсь некоторым ситуациям с моим участием... В принципе я и тогда понимала, что поступаю не очень, но по большому счету мне было все равно..главным было держать в рукаве туз если вдруг мой сделает мне больно....а о том, что мои друзья / ребята страдают из-за моей лжи я даже и не думала...
И при этом я считала себя ангелочком...верней не так, я считала плохим Ю.В,  а мне так приходилось себя вести,  дабы в случае чего не остаться у разбитого корыта...вот так вот...сейчас меня это грызет...
 и вот 'Она' просит освободить свою душу... И перестать всех ровнять под одну гребенку...и даже то, что я обманывала других не значит, что все такие..

Что же мне теперь делать с этим?? Как проработать подобное?? может пописать им письма с извинениями??? не знаю...с теми товарищами я сейчас не общаюсь и не думаю что живые извинения будут уместными...как же быть??

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля