• Печать

Автор Тема: Ревность разрушает мою жизнь!  (Прочитано 2901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eline

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ревность разрушает мою жизнь!
« : 06 Января, 2015, 13:27:54 »
Здравствуйте, Лиана Ивановна! Большое спасибо вам, за все, что вы делаете, я учусь в вашей школе в 1 классе. Вот моя ситуация:

Ревность рушит мою жизнь. Когда мы в компании с моим МЧ, и он просто уделяет внимание другим людям, я начинаю ненавидеть этих людей, хотя они и мои друзья , я люблю их, но только не в присутствии МЧ. Я чувствую себя брошенной, обижаюсь , веду себя не адекватно, МЧ на это злится, говорит , что я его позорю. Я и сама понимаю , что веду себя очень плохо , но сделать ничего не могу. Я слушаю Торсунова, читала множество книг по психологии, но все дает лишь временные улучшения и в итоге мой характер снова прорывается наружу. Меня не любили в детстве, били и унижали , я думаю , проблема в этом, но я не знаю, как с этим бороться , не могу построить гармоничные отношения , меня все время бросают. Я в отчаянии , сама себя терпеть не могу, мечтаю быть нормальной.
Скажите, пожалуйста , что мне делать?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2015, 13:29:40 от eline »

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Ревность разрушает мою жизнь! Что делать?
« Ответ #1 : 06 Января, 2015, 15:34:42 »
eline,
ко мне нередко приходят девушки с таким же запросом.
Ревность - это страшная разрушительная сила.
Она безусловно завязана на вашей низкой самооценке.
Если бы вы пришли в компанию, где вы единственная молодая девушка и двадцать пять одноногих 180-килограммовых шестидесятилетних гражданок, вы ведь не мучались бы ревностью, верно?
Потому что вы были бы твердо убеждены, что они вам ни разу не конкурентки.
И не только на уровне сознательном - но и на бессознательном.