• Печать

Автор Тема: КУча проблем со здоровьем у родственников и у меня...  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nastasiya

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
КУча проблем со здоровьем у родственников и у меня...
« : 05 Мая, 2014, 09:10:09 »
Дорогая Лиана Ивановна, Здравствуйте!

Спасибо за Вашу деятельность, за ШЖС, за помощь женщинам и нашим семьям!

Я учусь в 4 классе шжс. Сначала написала вопрос в тему по взаимоотношению со своим телом, но потом решила задать его отдельно.

У моей бабушки по папиной линии после 40 лет стал "портиться" характер. Была счастлива в браке, муж любил ее, семья, в которой она сама выросла была большой и дружной.  Вырастили с мужем двоих детей (к сожалению, старшая дочка умерла от пневмонии, будучи ребенком), имели нормальный достаток , была домохозяйкой, имела хобби (шила отлично, обшивала всю родню), была общительной, устраивала застолья.
Но к 50 годам появилась подозрительность, грубость, придирчивость, плохое настроение, депрессивные периоды, нежелание общаться. Моя мама жаловалась, что бабушка, будучи свекровью,  ее просто изводила. У мамы, действительно случались часто сердечные приступы, когда мы жили все вместе в одной квартире с бабушкой.  С возрастом все только усугублялось. Психиатр никаких своих диагнозов не поставил. Скорее всего, проблема была именно психологического плана.
У ее дочери (моей тети) -  та же история. Она осознает свое состояние, много занимается саморазвитием, освоила рейки, делает много физических упражнений, много читает, имеет светлый ум. Но периодами находится одна дома, чтобы не беспокоить своим настроением близких. Считает, что это передалось ей по наследству.

Ее дочь (моя двоюродная сестра) в последнее время тоже отдалилась. Я не хочу думать, что и ее характер тоже подвергся изменениям, и ее отдаление и есть причина, но и спросить напрямую возможности пока нет: мы не общаемся настолько близко.