• Печать

Автор Тема: Очень злюсь, когда дочки ссорятся и сынишка просит внимания, а у меня куча дел.  (Прочитано 3902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гонец Татьяна

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Очень злюсь, когда дочки ссорятся и сынишка просит внимания, а у меня куча дел.
« : 27 Февраля, 2014, 07:21:58 »
Здравствуйте, Лиана Ивановна!
Я учусь в 1 классе, учусь разбираться со своими эмоциями.
Читала вашу статью о гневе. Пытаюсь понять ,к чему меня побуждает мой гнев, не понимаю.
Я очень злюсь, когда дочки ссорятся. И когда младший сынок(1 г.)требует внимания, а у меня куча не сделанных дел.
Проблема каждодневная, помогите, пожалуйста .
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 17:03:34 от Лиана »

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Очень злюсь, когда дочки ссорятся и сынишка просит внимания, а у меня куча дел.
« Ответ #1 : 01 Марта, 2014, 17:06:05 »
Татьяна,
1) дайте, пожалуйста, ссылку на статью, о которой вы говорите, я очень много пишу, не могу сообразить, на что конкретно вы ссылаетесь
2) вы хотите
Цитата: Гонец Татьяна от 27 Февраля, 2014, 07:21:58
понять ,к чему меня побуждает мой гнев,
Или у вас другой запрос?
Цитата: Гонец Татьяна от 27 Февраля, 2014, 07:21:58
Проблема каждодневная,
Пожалуйста, конкретизируйте запрос. Проблема в непонимании?

На ВОПРОСЫ отвечаю ТОЛЬКО тут
/forum/index.php?board=75.0

  Институт семейного счастья - 1-я ступень по дегустационной цене! /club/?channel_id=26683

Оффлайн Гонец Татьяна

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Очень злюсь, когда дочки ссорятся и сынишка просит внимания, а у меня куча дел.
« Ответ #2 : 03 Марта, 2014, 09:13:42 »
Здравствуйте Лиана Ивановна!
Читала вот это сообщение-http://school4woman.ru/forums/index.php?topic=92.msg39670#msg39670