• Печать

Автор Тема: Как достучаться до мужа? Не хочу ехать к свекрови в деревню!!!  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гонец Татьяна

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Как достучаться до мужа? Не хочу ехать к свекрови в деревню!!!
« : 27 Февраля, 2014, 07:11:06 »
Здравствуйте, Лиана Ивановна!
Я учусь в 1 классе. Помогите, пожалуйста разобраться в себе, в ситуации.
Вот только солнышко пригрело, а у меня появляются мысли, как сделать так, чтобы все лето не гостить у свекрови в деревне.
Она желает нам добра, помогает, чем может. Но вот находиться у нее дольше недели просто невыносимо. Муж хочет ее порадовать, дать возможность повидаться с внуками( у нас 3 детей). Она очень этого ждет, т.к. далеко живет, видимся 2-3.р.в год.
Она очень сложный человек, негативно ко всем настроенный,не умеет о себе заботиться, порадовать ее очень трудно, т.к. ей "ничего не надо", трудоголик, который поминутно придумывает задания себе, мне, старшей дочке. Загоняет себя до изнеможения. А мне и старшей дочке приходится лавировать между ее настроениями и просьбами, чтобы не было скандала. Последнюю поездку я продержалась только благодаря ДчиЭ и намеренным выплескам гнева в лесу. А дочка регулярно плакала и говорила, что больше не может.
И я уже сейчас мучаюсь от вины, что не хочу ехать. Как быть не знаю, мне там реально очень трудно. Лето проходит, одежда треники, комары, трудные бытовые условия, дети ,с которыми бабушке в реале нет времени побыть, т. к. занята своими делами. Мужу получается хорошо, он маме угодил, сам в городе от нас отдыхает, мама довольна, видит внуков, а мне невыносимо.
Как избавится от внутреннего гнета и  вины, при этом чтобы и мне комфортно было?
Заранее спасибо!

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Как достучаться до мужа? Не хочу ехать к свекрови в деревню!!!