• Печать

Автор Тема: Что первичнее - послушание мужу или Божьи заповеди?  (Прочитано 3357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ринка

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Что первичнее - послушание мужу или Божьи заповеди?
« : 05 Февраля, 2014, 10:46:06 »
Лиана Ивановна - я учусь в ШЖС. На экваторе.
У нас в обсуждениях возник вопрос. Лично для меня это оказалось крайне серьезным вопросом.
Касательно границ послушания мужу.
если требования мужа противоречат Божьим законам (в моей традиции это 10 заповедей), как Вы считаете, должна ли жена слушаться?
В частности - воровство. если муж говорит мне - иди и укради.
Как бы Вы поступили?
Что выше - послушание Богу, или послушание мужу? И где между ними граница?
Очень прошу Вас ответить. Лично для меня это очень важно.
Заранее Вам благодарна.

Оффлайн Лиана

  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
  • Сообщений: 27630
  • Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!
    • Просмотр профиля
Re: Что первичнее - послушание мужу или Божьи заповеди?
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2014, 15:33:06 »
Ринка, очень серьезный вопрос. Целый день думала, как правильно ответить.

В первую очередь важно понять, какова ЦЕЛЬ жены.
Если у жены цель - показать мужу, что он ворюга, а она благочестивая возвышенная личность - одна стратегия. Здесь семья не имеет значения.
Если у жены цель - уберечься от греха самой, но при этом сохранить брак - это другая стратегия. Здесь важна семья, отец для детей.
Если у жены цель - перевоспитать жулика мужа, то это третья стратегия. Может, она охранница в СИЗО, а он заключенный. Или она психотерапевт, а он пришел к ней за профессиональной помощью.

Вне всякого сомнения, заповеди важнее.
Но в коммуникации, как правило, КАК сказано, важнее, чем ЧТО сказано.
И если ты преподнесешь это мужу - мол, Бог выше тебя, не надо воровать, ай-яй-яй - скорее всего, сделаешь мужа Богоненавистником.
Потому что для мужчины важнее всего на свете - быть для жены главным человеком.