25.03.2013 Салоники-Корфу. Чудо по нашей просьбе.

На Корфу мы хотели давно. И вообще — были бы в это время года авиарейсы, мы как раз туда бы и полетели. Так что готовы были ехать на перекладных, как угодно — но чтоб повидать святого Спиридона.
С трудом придумали, как это воплотить в жизнь. И вот — усаживаемся в два таксомотора и уже в 9 утра мы на автобусной станции, и к 14 часам приезжаем в Игуменицу — симпатичный портовый городок.
Пока ехали — началась невероятная буря. На перевале в 5 метрах дорогу было не видно. Воздух — ураганом, дождь — стеною. Въехали в Игуменицу — дождь остановился, но полуденный паром кис на якоре: море не позволяло выйти. И выход нашего парома отложили до 16 часов — если, сказали, вообще выйдет… видно будет по погоде…
На мокром тротуаре лежало деревце в кадке: попытались поднять, кадка тяжеленная, бетонная, не смогли… глядь — а через дорогу таких кадок валяется с десяток. Буря…
И мы взмолились — стоя прямо посреди дороги, все пятеро — батюшка Спиридон! Пожалуйста! Мы так к тебе хотим! Пожалуйста! Ты ведь и реку останавливал, что тебе буря! Пожалуйста!
Паром вышел вовремя. Когда мы подходили к Корфу, море разгладилось, и в облаках появилось окошко — а когда причалили, берег залило солнце. В 18 мы были на службе в храме святого Спиридона! Многоголосно звучал мужской хор — пели прихожане, простые греки в свитерах и пиджаках. Пожилая леди с тростью сияла улыбкой так, что невозможно было не улыбнуться. Теплым светом горели свечи. Батюшка Спиридон принял наши молитвы.

Поужинали в таверне на улице — удивительный, тёплый, бархатный вечер, арбузный запах моря, звезды в небе, звуки сиртаки вдалеке…
А когда мы в 21 час топали к самолету — на плечи шлепнулись первые тяжелые капли. А через 10 минут, когда он выруливал на посадку, иллюминаторы уже были залиты потоками воды.
Спасибо, батюшка Спиридон!

Запись опубликована в рубрике О душе, Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «25.03.2013 Салоники-Корфу. Чудо по нашей просьбе.»

1. Елена говорит:

Лиана Ивановна, так тронуло, до слез.
    У меня почти так же вышло с поездкой к мощам Сергия Радонежского. У нас близко дача, а вот не ездили… И тут я спросила мужа, можно ли мне с детьми поехать, он работал. Он не возражал, на след. день я не хотела, было пасмурно, и что говорить денег в кошельке было… рублей 40-50 мелочью. А сынок стал просить поехали ты обещала, и мы собрались, я, дочка и сыночек, и так удачно и парковку нашла, и во храмы зашли, свечи сказали самые дешевые 5 рублей, мы пожертвовали и поставили, а когда встали в очередь к мощам преподобного, открыли дверь, вышла женщина и сказала, что она волонтер, и те кто с детьми, она проведет без очереди, и провела. И вы вышли потом, там еще пруд очень красивый рядом с Лаврой, там черные лебеди плавали, дети побегали, и когда мы сели в машину, хлынул дождь. Словно для нас это все было. Словно сам отец Сергий нам помог. Я ведь уже 3 раз была в Лавре, а к мощам смогла приложиться только в этот раз. Не удавалось раньше.

• Лиана говорит:

Святые нас видят, ведут и любят…
      Очень трогательная история. Спасибо вам за нее.